Страна Колория

У меня уже весеннее настроение, а поэтому в моих работах есть солнце и яркие краски.Этот альбом сделан с любовью для оптимистичных людей, любящих жизнь.

Обложка сделана из акрилового блока, на котором через трафареты я сделала мотивы акриловой краской.Сверху наложила мои любимые натирки, имитирующие вышивку.Верхняя обложка не приклеена, мне хотелось воздушности.Альбомчик весь яркий, я использовала последнюю коллекцию бумаги компании Kesi art.Бумага эта- двусторонняя, с обратной стороны очень «уютный» рисунок в клеточку, на который сверху я уже наложила еще один слой яркой бумаги, чтобы уплотнить странички.Корзиночка- это тоже натирка.Конвертик от компании Pip Studio я увидела  в магазинчике в Амстердаме и не могла пройти мимо. Это был такой чудный наборчик- открытка (справа) и конверт (слева) . В альбомчике много кармашков с разными тагами. Задняя обложка- тоже с кармашком. И снова -знакомый мотив акриловой краской, но только теперь уже по ткани. И моя «фирменная» печать.

Так и хочется воскликнуть:»Живите ярко!».

Итак, путешествие в страну Колория….:))

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Запись опубликована в рубрике Альбомы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 отзывов на “Страна Колория

  1. Оля, знаешь, этот альбом один из тех, про которые хочется сказать «люблю», а не просто «нравится». Столько катушечек, пуговок, чайников и всего того, что я люблю! Бумага, действительно очень жизнерадостная. Мне понравилось, что ты не приклеила обложку, и то, как акрил смотрится на ткани. Натирки — вообще, тема отдельная:)))

    • А знаешь, что я еще видела в магазинчике по скрапу, фирма французская одна выпустила наборы бумаги, натирок о Париже, очень красивые, специально для тебя:)) так что на выставке накупишь всего и как заскрапишь свою поездку:))

  2. Какой радужный альбом! такой радостный.

  3. Классный альбом! Очень понравилась обложка, сама бы до такого не додумалась. И вообще смотришь на него и сразу настроение такое радостное становится. В живую наверно вообще супер.

  4. Спасибо большое. Я сама смотрю на свой альбомчик и радуюсь, какой он получился симпатичный.

Оставьте комментарий